rin.ru
О проекте
Новости
История
Что такое спам?
Виды спама
Борьба со спамом
Советы
Программы
Ссылки
Уроки
Мнения посетителей
Спам лист
Анти-спам лист
Whois сервис
Наши партнеры
Юмор
Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Социологические опросы
RIN.ru - Russian Information Network
  

На разных языках: отчего блогеры и заказчики не имеют возможность понять один другого

Согласно федеральному закону О правах и обязанностях популярных блогеров, который вступил в силу 1 августа 2014 г., авторы интернет-ресурсов (сайтов, блогов и пр.) с аудиторией более 3000 пользователей в сутки обязаны проходить регистрацию в Роскомнадзоре. Так или иначе, по неточным данным Pro-Vision, свыше 70% отпрошенных не состоят в государственном реестре блогеров, А свыше трети из них даже не знают О его существовании.

На разных языках: отчего блогеры и заказчики не имеют возможность понять один другого

Еще один важный момент, который был выявлен в процессе исследования: свыше 90% блогеров публикуют рекламные посты. При этом почти тридцать процентов из них не ставит пометку « на правах рекламы».

Анализ каналов коммуникации блогеров, продемонстрировал, что, кроме традиционных площадок, подобных как социальные сети, свыше 40% опрошенных для общения с подписчиками и рассылок новостей активно применяют хотя бы один из современных мессенджеров: WhatsApp, Telegram, Viber и Т. П. А 28% отпрошенных уже используют новый видеосервис Periscope или его аналоги. Еще 20% блогеров предполагают освоить ИТ-новинки в ближайшее время.

в итоге глубинных интервью были обнаружены проблемы, наиболее нередко встречающиеся При общении с клиентами. Основная из них, с позиции блогеров, – это непонимание заказчиками сути блогосферы. Сотрудничая с блогерами, большинство из них пытаются исправлять авторский текст, превращая его в неприкрытую рекламу. Второй момент – бывает организации хотят разместить данные О своей продукции бесплатно или « за копейки». Также Блогеры отмечали, что не всегда получают от покупателей четкое ТЗ и достаточно подробные данные О товаре или услуге.

« Блогеры сегодня стают неотъемлемой частью коммуникаций наименований, и работа с ними рассматривается столь же серьезно, как и сотрудничество со средствами массовой информации. Мы выражали заинтересованность в том, чтобы усовершенствовать работу с блогосферой и вывести ее на хорошо новый уровень. Надеемся, что затем наше исследовательская работа поможет блогерам и их потребителям прийти к взаимопониманию», – комментирует Владимир Виноградов, руководитель группы организаций Pro-Vision.

О группе организаций Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп организаций в РФ, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет собственный отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, А Также первое в РФ онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ работников московского офиса, Уполномоченные в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых достоинств Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа организаций Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, в числе которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

руководитель Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО « за вклад в развитие промышленности PR и популяризацию профессии», А в 2013 году стал обладателем премии « Медиа-менеджер России» за разработку и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных организаций.

Pro-Vision в сети интернет:

Сайт: http://pvc.ru/

Фейсбук: https://www.facebook.com/pvcru

твиттер: https://twitter.com/pvcru

инстаграм: http://instagram.com/pvcru

YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru

Опубликовано: 24.02.2016
    Для некоторых мужчин неудобства в жизни может доставлять короткая уздечка крайней плоти
    После анализа запросов в поисковых системах выяснилось, что пользователи сети предпочитают смотреть сериалы и фильмы online, а не скачивать их с файлообменника
Читать другие статьи