Более половины объема интернет-продаж во всем мире приходится на долю маркетплейсов. Это удобно для покупателей и выгодно для продавцов: первые могут выбрать товары по лучшей цене, вторые — выигрывать на больших объемах продаж за счет привлечения множества покупателей, которые уже присутствуют на площадке. Как работает маркетплейс b2b, можно узнать на сайте AGORA.ru, в этой же статье обсудим, на чем можно сэкономить при создании маркетплейса.
Хотя в 2020 году многим оптовым компаниям спешно пришлось осваивать интернет-продажи, b2b-маркетплейсы в России — все еще растущий сегмент. Площадки такого типа привлекательны для оптового бизнеса и клиентов, но сложный функционал системы b2b marketplace приводит к тому, что при кастомной разработке маркетплейса цена может оказаться мягко говоря впечатляющей. К счастью, есть и другой путь, доступный в условиях кризиса и в рамках ограниченного бюджета.
Ответ на вопрос как разработать b2b маркетплейс не за все деньги мира скрывается в возможности купить маркетплейс на основе готовой платформы. «Коробочное» решение от квалифицированных разработчиков будет иметь приемлемую стоимость, короткие сроки запуска и прогнозируемые результаты.
Кроме того, в отличие от проекта разработки маркетплейса, где уже в процессе составления техзадания потребуется продумать типы пользователей, сценарии их поведения, уровни доступа, этапы сделок, различные способы сотрудничества фирм вроде взаиморасчетов и т.п., готовый b2b маркетплейс будет включать все это «из коробки».
На чем еще можно сэкономить:
Узнать больше о создании маркетплейса и возможностях сэкономить при запуске такого проекта можно на сайте компании AGORA.