РОССИЙСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СЕТЬ

rin.ru
О проекте
Новости
История
Что такое спам?
Виды спама
Борьба со спамом
Советы
Программы
Ссылки
Уроки
Мнения посетителей
Спам лист
Анти-спам лист
Whois сервис
Наши партнеры
Юмор
Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Социологические опросы
RIN.ru - Russian Information Network
  

С чего начать разработку B2B маркетплейса и как сэкономить

Более половины объема интернет-продаж во всем мире приходится на долю маркетплейсов. Это удобно для покупателей и выгодно для продавцов: первые могут выбрать товары по лучшей цене, вторые — выигрывать на больших объемах продаж за счет привлечения множества покупателей, которые уже присутствуют на площадке. Как работает маркетплейс b2b, можно узнать на сайте AGORA.ru, в этой же статье обсудим, на чем можно сэкономить при создании маркетплейса.

Хотя в 2020 году многим оптовым компаниям спешно пришлось осваивать интернет-продажи, b2b-маркетплейсы в России — все еще растущий сегмент. Площадки такого типа привлекательны для оптового бизнеса и клиентов, но сложный функционал системы b2b marketplace приводит к тому, что при кастомной разработке маркетплейса цена может оказаться мягко говоря впечатляющей. К счастью, есть и другой путь, доступный в условиях кризиса и в рамках ограниченного бюджета.

Оптовый маркетплейс: как создать выгодное решение

Ответ на вопрос как разработать b2b маркетплейс не за все деньги мира скрывается в возможности купить маркетплейс на основе готовой платформы. «Коробочное» решение от квалифицированных разработчиков будет иметь приемлемую стоимость, короткие сроки запуска и прогнозируемые результаты. 

Кроме того, в отличие от проекта разработки маркетплейса, где уже в процессе составления техзадания потребуется продумать типы пользователей, сценарии их поведения, уровни доступа, этапы сделок, различные способы сотрудничества фирм вроде взаиморасчетов и т.п., готовый b2b маркетплейс будет включать все это «из коробки».

На чем еще можно сэкономить:

  • На особенностях базовой конфигурации. В формате MVP eCommerce проект может включать лишь необходимый минимум для полноценной работы на старте. 
  • На оптимизации всех процессов. Не секрет, что именно продуманные процессы позволяют сэкономить до 80% рабочего времени персонала на любом предприятии. Так почему бы не внедрить лучшие решения, протестированные сотнями других компаний?
  • На автоматизации. Освободите 30-50% времени квалифицированных специалистов, передав их функции быстрой и предельно точной системе. Избавьте персонал от необходимости готовить отчеты: эти данные можно собирать автоматически, с результатом в удобном виде вроде графиков и таблиц. 
  • На сокращении операционных затрат: повышение скорости и качества работы приведет как к существенной экономии в этой сфере, так и к соответствующему повышению продаж.

Узнать больше о создании маркетплейса и возможностях сэкономить при запуске такого проекта можно на сайте компании AGORA.

Опубликовано: 11.01.2021
Читать другие статьи
Copyright © RIN 2003-.
 
Обратная связь