rin.ru

British Telecom будет ловить спамеров `на входе`

17.10.2006
Весьма логичный и радостный для конечных пользователей ход совершила компания British Telecom (часть транснациональной BT Group) - она перешла на систему блокирования потоков спама ещё до его доставки в ящики конечных пользователей. Content Forensics, система детектирования спама от StreamShield Networks, сканирует несколько миллионов электронных почтовых сообщений, и предоставляет собранную статистику (отправитель спама, размеры сообщений и т.д.) в технический отдел BT Group. После этого специалисты последней предпринимают различные действия по блокированию спама и пресечению деятельности спамеров (добавление IP-адресов в чёрные списки, закрытие аккаунтов спамеров и т.д.). Также отслеживаются потоки спама от "зомби"-сетей, когда заражённые вирусами компьютеры простых пользователей превращаются в точки отправки несанкционированной почты.

Вообще, такой подход (внедрение интеллектуальных систем слежения за e-mail трафиком) несёт выгоду как конечным пользователям, так и самим провайдерам. Простой пользователь замечает существенное сокращение объёмов спама в своём ящике, а провайдер - экономит на трафике, "отбивая" потоки спама ещё до входа в свои внутренние подсети. Думаю, что внедрение указанных решений должно быть практически обязательным для всех Интернет-провайдеров и почтовых сервисов - сейчас большинство игроков на рынке обладает такими технологиями (в частности, Hotmail от Microsoft и другие крупные почтовые службы - уже давно уничтожают часть спама ещё до его входа в ящики простых пользователей).


RIN.ru - Russian Information Network