Проект РИФ. Регион берет старт в Ростове-на-ДонуУчастников ждут интересные секции в 2-х параллельных потоках, в процессе которых будут обсуждаться стартапы, отношения Интернет-отрасли с государством, кадровый рынок, онлайн-продажи, продвижение предметов и услуг в сети Интернет и многое другое. Сергей Гребенников, директор РОЦИТ и устроитель Проекта « РИФ. Регион» так же сделал акцент на то, что запуск подобного масштабного события Для граждан России является необходимостью. Наша цель помочь сформировать активное содружество профессиональных Интернет-пользователей, сделать шире знания в области цифровой грамотности пользователей Рунета.« Мы планируем позиционировать IT-сферу Как сферу грядущего, в которой перспективно развиваться и трудиться современным и активным жителям всех уголков нашей страны», - подытожил Сергей. Трофим Жугастров, зам. Директора Южного IT-парка Ростова на Дону, подчеркивает, что развитие профессионального IT-сообщества в Ростове-на-Дону за последний период времени набирает обороты." Открытие Южного IT-парка Это знаковое событие Для промышленности. Для нас огромная честь стать частью федеральной программы РИФ регионы. Мы с радостью примем у себя IT-специалистов всех уровней и готовы помочь проведению подобных мероприятий периодически ", - комментирует Трофим. « РИФ. Регион 2015» - Это большой общероссийский проект про Интернет, коммуникации, IT-бизнес, стартапы и свежие технологии. Это также своеобразное региональное продолжение федерального РИФоКИБа, который каждый год – вот уже В течение 19 лет – проходит в Московской области весной. Организаторами Проекта стали РАЭК, РОЦИТ, ФРИИ, Минкомсвязи РФ, Южный IT-парк при содействии Digital Рейд. Партнеры: Yota, « Ростелеком», Sputnik. Ru, Mail. Ru Group, Rumbler& Co. Более подробные данные можно обнаружить на официальном Интернет представительстве Проекта: http://runet-id.com/event/rifraidrnd15/
Digital-Рейд в Ростове-на-Дону организован компаниями Ruward, SiteSecure, RedCollar и Sebbia при сильной поддержке Digital-Кластера РАЭК. Среди партнеров Рейда - Sape и CMSMagazine. в программе – выступления и мастер-классы лучших специалистов российского рынка Digital-коммуникаций в разрезе агентского бизнеса. В этот раз в состав докладчиков вошли специалисты сразу из 7 городов России: определенные доклады и мастер-классы Рейда:
Сергей Прокофьев (Creative People): Актуальная тема про продажи с перчинкой в названии Анна Караулова (i-Media): Организация бизнес-процессов в агентстве Терехов Андрей (Ruward/Inforza): Способы продаж в агентстве, о которых никто не знает Алексей Самойлов (SPYK/Кинетика): От барнаульской студии до федерального Digital-агентства Николай Мельников (Sebbia): отчего веб-студии не стоит начинать разработку мобильных приложений Александр Бакуров (Вебпрактик): Быть честным выгодно – или Как заставить региональный рынок поверить во всемирную паутину Алексей Ёжиков (Ruward/SPECIA/AG& AT): Типичные ошибки в позиционировании веб-студии Сергей Ашмаров (Braind): Псоледняя миля, или Как не защищать проект перед бухгалтером Машенькой Денис Ломов (Red Collar): Проблемы, которые будут подстерегать вас при входе на федеральный рынок Максим Лагутин (SiteSecure): Как студии поддерживают и развивают небезопасные сайты Константин Леонович (SAPE): Как быстро вырастить продажи рекламных услуг? Максим Самойленко (AORI) Максим Болотов (. Inostudio): Как построить привлекательный HR-бренд в области
Сайт и программа Рейда – www.digital-raid.ru
Опубликовано: 03.03.2015 Довольно часто собственники недвижимости самостоятельно занимаются техническим обслуживанием, заключением договоров на поставку коммунальных услуг Цифровые пианино послужат отличной альтернативой классическим пианино |
|||