rin.ru
О проекте
Новости
История
Что такое спам?
Виды спама
Борьба со спамом
Советы
Программы
Ссылки
Уроки
Мнения посетителей
Спам лист
Анти-спам лист
Whois сервис
Наши партнеры
Юмор
Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Социологические опросы
RIN.ru - Russian Information Network
  

Партизанский маркетинг

Партизанским маркетингом называется комплекс мероприятий по продвижению товара или услуги. Мероприятия эти по своей сути отличаются от традиционных маркетинговых ходов, реализуются впервые и, как правило - с максимальной экономией затрат. Именно поэтому данное направление маркетинга получило такое название. Сам термин был изобретен еще в середине двадцатого века специалистом по рекламе Джеем Левинсоном.

По его мнению, для успешной реализации партизанского маркетинга необходимо применять простые способы передачи информации и мыслить в созидательном ключе. Главная сложность партизанского маркетинга - изобретение новых нестандартных ходов и решений. Преимуществом данного типа продвижения является возможность реализации высокоэффективной рекламной кампании в рамках ограниченного бюджета. Именно в партизанском маркетинге наиболее важными являются креативные способности человеческого мышления.

Экономическая эффективность рекламной кампании рассчитывается из таких показателей, как затраты на рекламу и рост прибыли в результате проведенных маркетинговых мероприятий. Можно потратить огромные суммы, чтобы провести рекламную кампанию - это сделает марку узнаваемой, но фактическая эффективность при этом будет невысокой. Партизанский маркетинг же предполагает сильную заинтересованность потребителя без использования дорогостоящих рекламных методов.

Это может быть серия рекламных щитов с интригующей информацией, оригинальная этикетка или маркетинговые ходы, до сих пор не применяемые.

Изначально партизанский маркетинг практиковали лишь небольшие компании, ограниченные в средствах. Сегодня на создание новых креативных решений направлены усилия специалистов ведущих мировых корпораций.

В значительной мере, осуществлению партизанского маркетинга способствует Интернет. Инструменты партизанского маркетинга могут стать одним из способов продвижения сайтов, и это активно используется специалистами данной сферы.

Говоря о партизанском маркетинге, следует напомнить, что ходы должны быть действительно оригинальными - любое заимствование сильно снижает их эффективность. Так компания, которая первая догадалась соединить имиджевую политику с борьбой за сохранение окружающей среды, `сняла все сливки` с такого решения. Сегодня многие фирмы используют экологичную упаковку, участвуют в акциях поддержки сохранения природы, но это уже стало довольно привычным, а потому не таким ярким ходом.

Опубликовано: 31.01.2011
Читать другие статьи