Партизанский маркетингПартизанским маркетингом называется комплекс мероприятий по продвижению товара или услуги. Мероприятия эти по своей сути отличаются от традиционных маркетинговых ходов, реализуются впервые и, как правило - с максимальной экономией затрат. Именно поэтому данное направление маркетинга получило такое название. Сам термин был изобретен еще в середине двадцатого века специалистом по рекламе Джеем Левинсоном. По его мнению, для успешной реализации партизанского маркетинга необходимо применять простые способы передачи информации и мыслить в созидательном ключе. Главная сложность партизанского маркетинга - изобретение новых нестандартных ходов и решений. Преимуществом данного типа продвижения является возможность реализации высокоэффективной рекламной кампании в рамках ограниченного бюджета. Именно в партизанском маркетинге наиболее важными являются креативные способности человеческого мышления. Экономическая эффективность рекламной кампании рассчитывается из таких показателей, как затраты на рекламу и рост прибыли в результате проведенных маркетинговых мероприятий. Можно потратить огромные суммы, чтобы провести рекламную кампанию - это сделает марку узнаваемой, но фактическая эффективность при этом будет невысокой. Партизанский маркетинг же предполагает сильную заинтересованность потребителя без использования дорогостоящих рекламных методов. Это может быть серия рекламных щитов с интригующей информацией, оригинальная этикетка или маркетинговые ходы, до сих пор не применяемые. Изначально партизанский маркетинг практиковали лишь небольшие компании, ограниченные в средствах. Сегодня на создание новых креативных решений направлены усилия специалистов ведущих мировых корпораций. В значительной мере, осуществлению партизанского маркетинга способствует Интернет. Инструменты партизанского маркетинга могут стать одним из способов продвижения сайтов, и это активно используется специалистами данной сферы. Говоря о партизанском маркетинге, следует напомнить, что ходы должны быть действительно оригинальными - любое заимствование сильно снижает их эффективность. Так компания, которая первая догадалась соединить имиджевую политику с борьбой за сохранение окружающей среды, `сняла все сливки` с такого решения. Сегодня многие фирмы используют экологичную упаковку, участвуют в акциях поддержки сохранения природы, но это уже стало довольно привычным, а потому не таким ярким ходом. Опубликовано: 31.01.2011 Процесс шлифовки состоит из следующих этапов Похудение для женщин - самая насущная проблема с древних времен |
|||