На симпозиуме соберутся лучшие российские специалисты в области маркетинга И коммуникаций для того, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге И антикризисные стратегии. Специалисты в интерактивном формате поделятся с участниками своим опытом, И , например, на реальных кейсов расскажут о наиболее результативных технологиях И инструментах увеличения прибыли при помощи маркетинга.
Конференция Marketing 2015 даст предельно практичные ответы на главные вопросы промышленности:
Какие каналы коммуникации будут самыми эффективными в 2015 году?
в Какие каналы стоит вкладывать в кризис? И отчего?
Что нового ждать от интернет-коммуникаций в 2015 году?
Как в кризис скорректировать маркетинговую стратегию? На чем акцентировать внимание?
К участию приглашены:
Юний Давыдов, гендиректор Red COMMUNICATION GROUP
Игорь Березин, руководитель Гильдии Маркетологов
Андрей Баранников, гендиректор коммуникационного агентства SPN Communications
Илья Балахнин, гендиректор New Media & Digital агентства Paper Planes
Виталий Быков, гендиректор креативного агентства Red Keds, руководитель Ассоциации интерактивных агентств
Марина Геворкян, гендиректор проекта « Сноб»
Максим Плосконосов, директор отдела маркетинга организации LPgenerator
Петр Лидов, директор по связям с общественностью ОАО « Мегафон»
Герман Клименко, гендиректор Liveinternet. Ru
Вас ждет:
серия докладов от ведущих российских практиков-экспертов в области маркетинга
насыщенное профессиональное общение, полезные коммуникации И реальные знакомства
только практические инструменты, технологии И кейсы
Подробнее http://events.bis-info.ru/marketing2015/