rin.ru

Как упростить выбор Telegram-канала для размещения рекламы?

Реклама в социальных сетях даёт отличные финансовые результаты для бизнеса, и это напрямую касается объявлений в Telegram. Эффективность рекламной кампании здесь во многом зависит от выделенного бюджета и умения сделать ставку на правильные каналы. Всё что нужно знать для успешного продвижения – это как определить каналы без накрутки и как осуществляется маркировка рекламы в тг по новым нормам законодательства.

Самые важные критерии выбора канала

Эффективная реклама требует избирательности в выборе каналов и блогеров. В меcседжере Telegram специалисты по продвижению товаров и услуг в социальных сетях рекомендуют обращать внимание не только на тематику, но и на аналитические показатели. В первую очередь, значение имеют количественные показатели аудитории. Чем больше подписчиков есть на канале, тем более он посещаемый, востребованный и популярный, а это – залог высоких просмотров объявления. Однако не всегда хорошая статистика означает активность аудитории, ведь некоторые находчивые владельцы Telegram-каналов заказывают накрутку подписчиков. Иногда это аудитория из ботов, которая не принесёт никакой пользы рекламодателю. Поэтому важно проанализировать качество аудитории с помощью специальных сервисов аналитики Telegram, лучшие из которых собраны в тематической публикации на сайте trafficcardinal.com. Кроме численности подписчиков, важно также проанализировать охваты постов, статистику просмотров, положительных реакций и перепостов. Всё это – важные характеристики активности и вовлечённости аудитории канала.

Размещение рекламы в Telegram на бирже

Прежде чем купить рекламу в месенджере Telegram, нужно отобрать несколько самых подходящих по тематике популярных каналов и проанализировать аудиторию на наличие ботов. Можно проводить проверку площадок для рекламы вручную или же воспользоваться сервисами, где уже собраны коллекции проверенных каналов без накруток, посвящённых разным тематикам. Например, такие подборки каналов для покупки рекламы можно найти на сервисах TGStat и Telemetr, первый из которых является бесплатным, а второй работает на коммерческой основе. Подобные биржи очень удобны для рекламодателей, желающих найти достойные площадки с качественной аудиторией для покупки объявлений. Сервисы предлагают только качественные каналы без накруток и ботов, с живыми подписчиками, проявляющими большой интерес к публикуемому контенту. Определившись с выбором места для размещения рекламы, следует также изучить новые обязательные требования к её маркировке, подробно описанные на портале trafficcardinal.com.

Опубликовано: 25.03.2024
Читать другие статьи
Автоматизация развлекательных проектов: создание сайта-квиза
Холодильник сильно морозит: причины явления
Заявление президента Турции Реджепа Эрдогана о нежелании участвовать в "шоу" по Украине отражает трезвый взгляд независимой
Ипотечный кризис требует снижения кредитных ставок и запуска иных способов решения жилищной проблемы, считает председатель п

RIN.ru - Russian Information Network