rin.ru

Водители не делят автомобили на "мужские" и "жен

Водители не делят автомобили на

Водители не делят автомобили на "мужские" и "женские"

Авто Mail.ru спросил у пользователей об их взгляде на 15 автомобилей-бестселлеров российского рынка. В опросе приняло участие более 9000 человек, из которых 81,5% - мужчины и 18,5% - женщины.

Мнения опрошенных о "мужественности" или "женственности" самых продаваемых в России моделей с небольшими отличиями совпало по 14 из 15 предложенных на голосование автомобилей. И только лишь о гендерной принадлежности "Лады Гранты" стороны не смогли договориться.

"Миф о том, что есть "мужские" и "женские" автомобили, жив до сих пор, но результаты опроса наших пользователей показывают, что в реальности люди не отмечают принципиальной "гендерной" разницы между автомобилями. В списке самых продаваемых машин России, по которому голосовали наши пользователи, есть автомобили, о которых вроде бы часто отзываются как о "женских", но цифры показали, что такие ярлыки на самом деле автомобилисты навешивают куда реже, чем кажется. При этом в РФ нет официальной статистики о том, какие автомобили покупают мужчины, а какие - женщины. Поэтому формируя мнение о том, "мужской" какой-то автомобиль или "женский", люди всегда ориентируются только на собственные ощущения: кого они лично чаще видят за рулем той или иной модели, кто из их знакомых владеет той или иной машиной. Имеет значение и личное восприятие дизайна автомобиля и даже цвета, который автопроизводитель выбирает для рекламы модели", - прокомментировала Екатерина Квашенкина, руководитель проекта Авто Mail.ru.

В то время, как самую доступную модель "АвтоВАЗа" абсолютное большинство женщин (почти 52,5%) назвало нарочито мужским автомобилем, половина оппонентов - мужчин (50%) отнесла бюджетную "Ладу" к разряду унисекс. То есть нашли ее вполне подходящей водителям обоих полов.

По остальным моделям Lada, вошедшим в шорт-лист продаж в январе 2021 года согласно данным АЕБ, мнения опрошенных полностью совпали. "Весту" к автомобилям-унисекс отнесли 47% женщин и 51% мужчин. Абсолютное большинство участников опроса согласилось, что "Нива" и "Ларгус" - это мужские автомобили. За "мужской" характер обновленного недавно внедорожника Lada Niva Travel проголосовало 92% женщин и 94% мужчин, а за "мужественность" универсала Largus - 86% и 85% респондентов соответственно.

Обе представленные на голосование модели Kia были отнесены к одинаково хорошо подходящим для автолюбителей обоих полов. По поводу Rio так считают без малого 46% женщин и почти 63% мужчин, а о кроссовере Sportage так высказались более 48% женщин и свыше 52% мужчин. Родственный седан Hyundai Solaris попал в ту же категорию унисекс с числом проголосовавших соответственно 47,5% и 58,6%. А маленький паркетник Creta нарекли женским автомобилем 47,6% женщин и более 48% мужчин.

Renault Duster отнесли к разряду мужских машин почти 82% женщин и 89,5% мужчин, а хэтчбек Sandero к исключительно дамским - около 37% женщин и практически 42% мужчин. Самую продаваемую "Тойоту" - кроссовер RAV4 - около половины опрошенных - 44,6% женщин и 49% мужчин - назвали унисексом. При этом "женским" автомобилем Toyota RAV4 назвали 34,14% женщин и 29,11% мужчин.

Любопытным образом проголосовавшие поделили родственные компактные лифтбеки, а также кроссоверы Skoda и Volkswagen. За то, что Polo - это автомобиль для бруталов, высказались 46% женщин и 49% мужчин, а Kodiaq отнесли к этой категории почти 60% женщин и 72% мужчин. В то же время Radid оказался одинаково уместным для обоих полов по мнению 49% женщин и 56,4% мужчин, а за Tiguan так же высказались 43% женщин и 53% мужчин.

Опубликовано: 10.08.2022
Читать другие статьи
Букмекерская контора betboom.ru
Дорогу молодым: число вакансий для специалисто
Существует ли реальная защита сайтов от плагиата
Видеочат как инструмент эффективных онлайн продаж

RIN.ru - Russian Information Network