Продавцы умной электроники отмечают, что iPad 3, едва успев появиться на прилавках магазинов, стал безоговорочным лидером продаж этого года. Именно на этот долгожданный гаджет нацелены взгляды большинства покупателей, кто приходит в магазин электроники за современным интеллектуальным мобильным устройством. Впрочем, iPad 3 вполне заслужил такую ажиотажную популярность, поскольку, по мнению многих экспертов, равных ему на сегодняшний день нет, и вряд ли они скоро появятся.
Компания Apple уже не раз доказывала на деле своё превосходство, и этот раз не стал исключением. Её последнее дитя - new iPad создал настоящий ажиотаж в среде покупателей. Дата выхода устройства была известна ценителями ультрасовременных гаджетов ещё задолго до того, как они появились на полках магазинов мобильный аппаратов. А когда это, наконец, произошло, то от желающих приобрести устройство в первый день продаж не было отбоя. Люди занимали очередь за несколько суток, и к открытию магазинов перед входом выстраивались километровые очереди из желающих стать первым обладателем долгожданной новинки от Apple. Такой резонанс в покупательской среде, впрочем, оказался оправданным - устройство действительно может смело претендовать на звание `планшета ?1`. Как и в случае с iPhone 4s, производитель превзошёл себя, придав планшету ещё больше черт современного мощного многозадачного компьютера.
Преданные поклонники продукции Apple не обманулись, и новый iPad 3 с лихвой оправдал ожидания даже отъявленных скептиков. Это устройство сложно назвать просто мобильным гаджетом, скорее, это определение слишком простовато для такого технически совершенного устройства, как третье поколение iPad, в котором производитель воплотил всё лучшее, что было им разработано до того, а также то, что может называться прорывом в сфере мобильных технологий. Устройство, как и его предыдущие аналоги, поставляется в стандартной для продукции компании цветовой гамме - в чёрном и белом варианте. Корпус планшета стал ещё более красивым и современным, что делает его не только незаменимым помощником в работе и платформой для развлечений, но и стильным аксессуаром. Кстати, согласно результатам социологического опроса, больше половины покупателей сначала обращали внимание на внешний вид устройства и только потом оценили его технические и функциональные преимущества.