РОССИЙСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СЕТЬ

rin.ru
О проекте
Новости
История
Что такое спам?
Виды спама
Борьба со спамом
Советы
Программы
Ссылки
Уроки
Мнения посетителей
Спам лист
Анти-спам лист
Whois сервис
Наши партнеры
Юмор
Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Социологические опросы
RIN.ru - Russian Information Network
  

Число жалоб на СПАМ снизилось почти в 2 раза

В период с октября 2014 года по Январь 2015 (включительно) потребителям Devino Telecom поступило 1026 запросов О наличии согласий на SMS-информирование от операторов связи и УФАС. Предоставить согласия смогли 639 организаций. На остальные 387 были наложены штрафы, общая сумма которых составила почти 22. 5 миллиона руб..

обратим внимание, что число рекламаций очень быстро возросло в октябре и ноябре 2014 года. Вызвано это было ажиотажем вокруг вступления в силу изменений к закону ` О связи`. в начале зимы поступило в 2 раза меньше запросов: 191 запрос в начале зимы против 346 в октябре.

Месяц

число запросов

Октябрь 2014

346

Ноябрь 2014

296

Декабрь 2014

191

Январь 2015

193

Рассылки без согласия клиентов нередко осуществляют организации по реализации машин, службы заказа такси, кредитные организации. Жаловаться на СПАМ абоненты имеют возможность как своему сотовому оператору, так и  ФАС. При этом практика сотовых операторов несколько отличается - клиента имеют возможность просто отключить от Рассылки без проведения проверок и передачи запроса в ФАС, или сразу отдать запрос регулятору.

Несмотря на вступление в силу изменений к закону ` О связи` абонентам продолжают приходить нежеланные послания. Связано это в 1-ю очередь с тем, что определенные организации осуществляют Рассылки по прежде купленной базе, которая нуждается в актуализации и сборе согласий. Крупные и известные бренды собирали свои базы При помощи программ благосклонности, однако не всегда согласия собирались в требуемом формате. Если анкета содержит только имя или фамилию клиента она является недействительной.  Такие сведения также нуждаются в актуализации.

Для сбора согласий среди клиентов существующей базы, удаления неактивных номеров и актуализации достаточно минимального набора данных - номера телефона клиентов. Такой подход даст возможность уменьшить уровень негатива от нежелательных SMS-сообщений, и, соответственно, приведет к сокращению числа СПАМа.

Опубликовано: 06.02.2015
Что представляет собой онлайн-казино? Что представляет собой онлайн-казино?
Что-бы понять что такое онлайн казино, надо понять что такое просто казино: казино - это всегда риск, либо ты становишься круче и богаче, либо бедней, всё зависит, как и от везения, так и от твоего умения играть
Как выбрать для хранения ответственный склад? Как выбрать для хранения ответственный склад?
Многим людям знакомы склады, представляющие собой мрачное крытое помещение с амбарным замком. На данный момент хранение стало более прогрессивным и здания просторные, комфортные
Читать другие статьи
Copyright © RIN 2003-.
 
Обратная связь