rin.ru
О проекте
Новости
История
Что такое спам?
Виды спама
Борьба со спамом
Советы
Программы
Ссылки
Уроки
Мнения посетителей
Спам лист
Анти-спам лист
Whois сервис
Наши партнеры
Юмор
Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Социологические опросы
RIN.ru - Russian Information Network
  
Страница: 1 2 3

        Следующим громким эпизодом в войне спамера с человечеством была "Green card lottery" - лотерея, разыгрывающая вид на жительства в США: зеленую карту. Адвокатская фирма Кантера и Сигеля забила Интернет предложениями участвовать в бесплатной лотерее, объявленной госдепартаментом; разумеется, Кантер и Сигель требовали около ста долларов за эту (бесплатную) привилегию. Адвокаты прославились на весь Интернет. Про них были написаны грубые порнографические рассказы. Их телефонный номер был оборван интернетчиками, ежесекундно посылавшими им ругательные факсы и сообщения. Кантера и Сигеля прогнали все службы интернет-провайдеров, к которым те обращались: хакеры взламывали и разрушали провайдерские фирмы, не гнушавшиеся адвокатскими долларами. Но это им не помешало: с 1994 года, Кантер и Сигель заработали не одну сотню тысяч публикацией книг о том, как заработать рассылкой спама по Интернету.

    Основной способ заработать на спаме - это продавать программы, рассылающие спам, или писать руководства по спаму.

    Довольно скоро, на телеконференциях Юзнета был положен предел спаму. Спасителями были законспирированные организациями хакеров-террористов, которые автоматически изымали коммерческие статьи из некоммерческих конференций Юзнета. Через год или два после появления этих террористов (самым знаменитым из которых был Cancelmoose, Лось-разрушитель), обнаружилось, что без них Юзнет функционировать не может, и автоматическое изъятие коммерческих писем, посланных больше, чем в одну-две телеконференции, было официально одобрено - теперь это делается совершенно открыто. Тем не менее, многие конференции остаются, на 70-80 процентов, забиты спамом.

    Начав с конференций Юзнета, спамеры переключились на е-майл (электронную почту). Составив списки из миллионов адресов, спамеры рассылают рекламу для похудания на бедрах, гербалайф, виртуальных любовниц и прочие сомнительные продукты. В последнее время, впрочем, основным продуктом рекламы являются программы для рассылки спама. Купив такую программу, желающие могут разослать по 90 миллионам адресов предложение купить у них какой-нибудь товар. В большинстве случаев, этим товаром оказывается опять программа для спама.





Страница: 1 2 3