И грань между этими понятиями столь же зыбка, как грань между несколькими зернами и кучей зерна в известной притче. Ладно, картина ясна, перспективы понятны, вопрос - что же делать? Эх, морду бы кому-то набить... Вопрос лишь КОМУ? Беглый анализ слитого Вам отстоя показывает, что рекламодатель считает Вас каким-то то ли торговым, то ли нефтедобывающим, то ли вообще неизвестно каким, но предприятием. Что из этого следует? А то, что, похоже, Вам посчастливилось попасть в какой-то из коммерческих спам-листов. Или базу электронных адресов, как это сейчас обтекаемо называется. Ещё одно следствие - не стоит ни хамить, ни ругаться, ни просить оставить Вас в покое. Вами занимаются отделы рекламы. Им то что! Они купили "базу электронных адресов" и гоняют её в своей программе массовой рассылки. К возмущенным воплям они я думаю, привыкли, и на Вас просто не обратят внимания. Ну не менять же из-за Вас "базу", на которую, между прочим, деньги потрачены! К тому же ну как Вы будете ругаться, получив, например такую приписку: ИЗВИНИТЕ, ЕСЛИ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ВАМ НЕ ПРИГОДИЛАСЬ. > Данное письмо отослано в соответствии с п. 4 ст. 29 Конституции РФ. > Ваш электронный адрес получен из открытых источников. Вы же воспитанный человек! Не будете же ругаться со столь предупредительными и вежливыми людьми, да еще действующими строго в рамках п. 4 ст. 29 Конституции РФ! Понятия не имею что это за п. и ст., но уже впечатлен и нахожусь в священном трепете. Стоп!!! Вот же оно!!! "Ваш электронный адрес получен из открытых источников". Прав был Максим из Обитаемого Острова. Центр действительно существует. А ваши палачи из отделов рекламы это всего лишь ретрансляторы, в сущности такие же жертвы неизвестных негодяев, как и Вы. Шаг следующий, по-моему, ясен. Нужно как-то добраться до этих самых "открытых источников", припасть к их животворной струе и попытаться прикрыть, пока не иссякли. Ну, если и не совсем прикрыть, то хотя бы только в отношении вашего личного адреса. А если и это не получится, то хоть плюнуть в эти чистые воды, смачно, от души... Как же нам это сделать? Просьбы сообщить, откуда конкретно был взят ваш электронный адрес, обращенные к "ретранляторам" из рекламных отделов ни к чему не приведут. Вам просто ничего не ответят. Как говорится проверенно электроникой. И не надо тут обижаться, считать рекламщиков плохими людьми и т.п. Ретранслятор он ретранслятор и есть. Работа у него такая. Вещать в полосе от километровых волн до жесткого рентгена, а принимать лишь в очень и очень ограниченном диапазоне частот. Ретранслятор Вам ответит, просто обращаться к нему нужно на определенной частоте. А подобрать эту частоту нам, и поможет социальная инженерия. |
|||